пятница, 10 августа 2018 г.

Первое свидание закончилось сексом

С Леной мы познакомились на вечеринке которую устроил брат.
Не стану писать как мы веселились и выпивали,к стати выпито было не мало. И вот мы с ней одни хмельные танцуем в комнате. Брат со своей уже ушли в другую комнату а мы все танцуем.
Моя рука скользнула по изгибу её бедра в низ.
А ты умеешь целовать в шею?
Шепчут её губы.
Конечно!
Докажи мне.
Я целую её шею чувствуя как она млеет, моя рука скользит под её платье и щупает её зад.
О какой ты быстрый может снять платье?
Я молча снимаю с неё платье комната слегка освещена светом из окна, но все же я прекрасно вижу её красивое пышное тело.
Лена снимает лифчик швыряя его в сторону.
   О как хорошо ложится её небольшая грудь в мою ладонь, мои губы находят её губы но немного погодя она подставляет шею.
Целуй ещё у тебя хорошо получается. Моя рукамнет её сосок, вторая проникнув в трусы тискает зад пытаясь дотянутся до пизды.
Тебе не кажется что трусы немного мешают.
Шепчет она мне в ухо. Тогда я опрокидываю её на диван стягивая трусы. И вот она совершенно голая в бесстыдстве раскинув ноги в стороны выставляя на показ свою пизду.
Я не отводя глаз стараюсь раздеться как можно быстрее.
Ну где ты давай уже.
Сейчас. Я голый ложусь с верху целуя то один сосок то другой.
Ты не из брезгливых спрашиваю я.
Да нет.
Тогда я спускаюсь ниже и начинаю лизать её пизду ласкать и сосать бутон. Она же давно уже влажная! Я наслаждаюсь её вкусом Лена слегка постанывает.
Ну ты что издеваешься. Прошептала она. Трахать то меня будешь!
Я оторвавшись ложусь с верху вставляя свой челен в её мокрую пизду он входит совершенно свободно даже не то слово влетает в её большую пизду! Да она часто ебётся мелькнула мысль.
Давай же трахай меня. Простонала она и я ускорил темп.
Я всё никак не мог кончить то ли потому что был не совсем трезв то ли по другой причине.
Как ты долго. Ты что заебать меня решил!
Эти слова меня задели и я уже ебал её изо всех сил.
Уже лучше давай кончай!
Куда?
Туда. В меня.
Уверенна? Переспросил я.
Да!
С этими словами я бурно излился в её пизду! Мы поцеловались и укрывшись покрывалом с дивана так и уснули.
Я тогда ещё не знал что эта девушка будет моей любимой женой.
Девушка которая в первую же встречу так открыто дала себя выебать в буквальном смысле, и ведь она сама так хотела. Да и судя по её поведению будь на моем месте кто другой то она поступила так же.
Если  вы спросите почему я женился на ней то я отвечу потому что полюбил её. В ту ночь она не залетела если вы об этом подумали она предохранялась таблетками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий