воскресенье, 12 августа 2018 г.

Банька

В тот вече разумеется мы приехали очень поздно, но знакомство с её родителями прошло превосходна на следующий день для нас истопили баньку и я даже не думал что нам позволят идти в баню вместе.
У тебя прекрасные родители вот и баньку для нас истопили.
Да, а что тебя удивляет?
Мы разделись в предбаннике и вошли  внутрь.
Ну мы пока же не муж и жена что бы так вот. А тут жарко.
Ну они же нас отправили мыться а не сексом заниматься, это во первых, а во вторых я не думаю что они не знают что мы уже переспали. Лена улыбнулась я подошёл и поцеловал ее губы.
А почему бы нам не совместить приятное с полезным? Моя рука легла на её волосатый лобок.
Смотря что считать полезным а что приятным?
Да все можно считать. Я развернул Лену к себе спиной Обнял прижимаясь своим хуем к её булкам. Моя рука сжала грудь Лены губы коснулись шеи вторая рука достала до её пизды.
Лена часто задышав раздвинула ноги.
Какой ты сегодня шустрый.
Я согну её ставя раком и пытаясь вставить свой хуй в её пизду, хотя мы и были все мокрые от пота там было сухо и он скользил не попадая во внутрь.
Там так сухо.
Так сделай мокро!
Лена прогнулась ещё больше выпячивая зад.
Я опустившись на колени стал лизать её пизду. Её зад двигался на встрече моему языку заставляя его погружаться глубже! От чего мой нос практически упирался между булок в её анал. Я возбудился ещё больше и стал по очереди лизать то пизду то жопу Пытаясь вставить свой язык и туда тоже мокро было уже везде и в очке тоже.
Лена стонала двигая бедрами по кругу.
Давай уже еби меня!
Выпрямившись я сразу вставил свой хуй в её мокрую пизду. Лена сама в скоростном темпе стала насаживаться на него., и что бы как то сбавить темп  я сунул большой палец руки прямо в её зад! Мне показалось что он вошёл очень легко прямо на всю длину. Лена охнула и сбавила темп. Теперь я сам ебал её пальцем и хуем одновременно. она застонала сжимая бедра! Я ощутил как сжалась её пизда и стала ещё мок рее. Ещё несколько движений и я тоже кончил по её ляжкам прямо текло. Лена выпрямилась.
Можно я тебя там поцелую? Спросил я.
Не надо давай лучше мыться.
Пока мы терли  друг другу спины Лена спросила.
А зачем ты мне палец в попу вставил?
Не знаю так захотелось а что тебе не понравилось?
Не очень если честно даже немного больно было, больше так не делай,хорошо?
Хорошо. И не целовать там? Мне показалось что тебе это понравилось.
Когда лизал мою попу да понравилось но лучше не надо это как то не естественно.
Ну ладно. А сам подумал что нужно будет закрепить результат!
Вот так мы помылись в баньке было просто супер я не разу еще раньше не ебался в бане хоть и жарко и не удобно но зато кайф получаешь больший!

Комментариев нет:

Отправить комментарий