вторник, 21 августа 2018 г.

Сон

Сон.
После хорошей баньки нас с будущей женой положили спать в другой комнате. Перегородки там били тонкие так что все было слышно в зале.
Лена как послушная дочь легла спать в сорочке я в трусах.
Как только погас свет я сразу же запустил руку под подол касаясь её пизды.
Ты что услышат же, перегородки тонкие!
Да мы тихо.
Нет. Лена категорично отстранила мою руку.
Тебе что в бане мало было?
Ага.
Какой ты. Ну хорошо я сделаю тебе приятно, только тихо.
Лена нырнула под одеяло, ловко спустив мои трусы до колен. Член уже стоял её рот ловко поймал мой хуй. О она сосала просто супер. Я откинул одеяло чтоб видеть это.
Лена перестала сосать. Но её рука продолжала дрочить мой хуй.
Не смотри я смущаюсь.
Да ладно почти не видно ничего.
Тебе нравится то что я делаю?
Конечно да.
Но я же не умею.
Умеешь.
Лена вновь принялась сосать мой и без того уже мокрый член.
Теперь она уже заглатывала его полностью я не только видел это но и ощущал! Не знаю как и куда он там помещался, и где она так научилась. Мне было просто очень хорошо. Я прикрыл глаза и вскоре кончил прямо в её рот.
Я знал что она не будет против этого. И явно не у одного меня она сосала член, опыт ошушался сразу.
Лена облизала остатки и улыбнувшись легла на меня с верху. Тебе понравилось?
Да конечно.
Она поцеловала мои губы, я ответил на её поцелуй. На её губах был мой вкус.
Всё, теперь давай спать.
Намного позже моя уже жена рассказала мне что сосала хуй с 16 лет. Но это другая история. Я уснул мне снились какие то эротические сны.
Снилась какая то красотка в магазине как ни странно совершенно голая и я в этом сне лизал её в меру волосатую красивую пизду. Прямо там в магазине.
Странно но я даже ощущал её вкус и аромат, на своих губах и языке. От этого я и проснулся.
Я открыл глаза было уже светло утро.
Лена стояла надо мной здрав сорочку её пизда терлась об мой рот и нос.
Тише все спят ещё.
Прошептала она улыбаясь.
Приятный сюрприз. Вот от куда и запах и вкус во сне!
Вчера я сегодня ты сделаешь мне приятно. Продолжала шептать Лена, двигая бёдрами. Я схватил их руками пытаясь как можно глубоко засунуть язык в её пизду!
Да да давай трахай меня языком!
Я пытался сосать её клитор.
Не надо лучше языком.
И я лизал её пизду всю уже мокрую.
Лена двигала бёдрами пытаясь насадится как можно глубже.
Потом она тихонько сжала бёдрами мою голову крепче прижимаясь к моим губам и я ощутил языком как сжалось её лоно и она чуть прыснула мне в рот уже не сдержавшись охнула сползла с меня в низ и поцеловала в губы.
Я люблю тебя.
Прошептала Лена.
Вот такой сон и явь, а за стенкой спали её родители.
А может и не спали уже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий