воскресенье, 26 августа 2018 г.

Брачная ночь

 Брачная ночь.
Вот мы с моей Леной муж и жена.
Свадьбу проводили скромно отмечали дома только с самыми близкими людьми разумеется были и свидетели как же без них!
Вот уже и гости разошлись и свадьба отшумела за окном темно мы, то есть я жена и свидетель с свидетельницой продолжали отмечать.
Дело в том что свидетельница далеко жила и домой ей было уже не добраться. Поэтому мы решили им обоим провести ночь у нас.
Вскоре они оба уже набрались так что уснули прямо на диване с вернувшись калачиком друг на друге.
Мы с Леной вышли на кухню, к стати сказать что квартира у нас была однокомнатной.
Лена встала возле кухонного стола наливая себе попить, я подошёл к ней с зади и обнял за бедра.
Дорогая ты меня любишь?
Конечно да, ты что не нацеловался ещё за день?
Я о других поцелуях.
Моя рука нырнула под подол её свадебного платья. Лена попыталась отстраница но я прижал её к столу и рука уже добралась до её пизды прямо под трусы.
Серёж ты что-то хочешь?
А как же наша первая брачная ночь?
А как мы же не одни здесь с тобой.
Ну и что.
Лена не отсранилась, наоборот только рвздвинула ноги чтобы мне было удобнее ласкать к стати её уже мокрую пизду.
Дорогой а вдруг они проснутся?
Не волнуйся это вряд-ли. Произнёс я стягивая с неё трусы! Уже стоя на коленях. Лена приподняла ножку и вот её трусики в моём кармане. Я задрал подол принялся покрывать поцелуями её попку.
Нагнись не удобно.
Лена отлячила жопу шире разставив ноги, выглядело это немного комично. Я раздвинул её булки в стороны. Лена послушно стояла больше похожа на развртницу чем на порядучную невесту не смотря на свадебное платье.
Раздвинув её ляжки я припал губами пытаясь добраться до пизды упираясь носом в Ленин зад.
Неудобно?
Да.
Я встал развернув жену лицом к себе, и уже собрался подсвдить её на стол.
Подожди.
Лена оправила платье.
Пойдём в ванную. Тут могут войти там лучше будет.
Лена взяла меня за руку и буквально потащила за собой, видно что ей самой уже сильно захотелось!
Вот мы уединились закрылись на защелку.
Задрав подол её платья я водрузил голый зад своей любимой прямо на стиральную машину. Ноги загнул туда же, теперь её пизда была прямо передо мной во всей красе как и раскрасневшееся лицо моей супруги.
Серёжа мне не много не удобно.
Не страшно.
Я нагнулся.
Я не в смысле сидеть я в другом смысле, ой ох да!
Это я стал целовать её пизду и о всём не удобстве положения речи уже не было, только охи вздохи.
Я встал помог жене спустится с машинки.
И спустил с себя штаны вместе с трусами. Хуй стоял как пружина!
Лена сразу повернулась задом Задрав подол вставая раком.
Нет нет, подожди.
Я развернул её назад.
По соси его.
Ишь какой ты.
Но всё же опустилась вниз.
Я наблюдал, как моя раскрасневшаяся женушка заглатывала мой член.
Не подглядввай.
Отвлеклась она.
Да ладно тебе все хорошо.
Она продолжила, теперь мы смотрели друг на друга и это ещё больше возбуждало!
Давай иди сюда.
Я поднял Лену и мой хуй отпружинил об её сиськи.
Поцеловав её в губы я развернул и поставил жену раком.
Ленка перегнулась через край ванной, её руки уперлись в дно ноги разъехались в стороны. Я сразу же вошёл в её мокрую пизду!
Стоны щепки об попу сопровождали наш секс.
Бедная жена стукалась головой об стену и её ляжки упирались в края чугунной ванной, потом долго синяки не проходили.
Кончоли мы оба бурно, по ляжкам Лены аж тело!
Как только гости не проснулись.
Вот такая брачная ночь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий