четверг, 9 августа 2018 г.

Секс с женой в лесу

Мы с супругой шли перелеском в деревню. Стояла жара лето в разгаре.
Не знаю но так захотелось секса на природе. Дорогая давай займёмся кое чем?
Да как тут-то?
Ты в платье трусики сними и вон у того дерева а?
А вдруг кто уведет?
Она посмотрела по сторонам.
Да кто тут нет никого.
Долго уговаривать не пришлось, я ещё не договорил фразу а жена уже сняла трусы.
Видно ей тоже идея понравилась!
Мы подошли к дереву и жена расстегнув мои штаны опустилась в низ.
К стати сосала она всегда превосходно.
Затем опереться на дерево развернулась попой. А я задав подол её платья приступил к траху.
Через некоторое время я заметил мужчину смотрящего в нашу сторону.
И откуда взялся он.
Но я не останавливался, наоборот меня это только больше возбуждало. Жена не видела мужчину который откровенно подглядывал.
Он смотрел пока мы не кончили, затем молча ушёл.
Я тогда получил сильный оргазм.
Иногда стоит экспериментировать, и не давать жене надевать трусы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий