вторник, 14 августа 2018 г.

Трусики

Если на женщине синее красивое платье то не обязательно надевать под него розовые трусики, тем самым портить весь вид.

Были с женой в магазине и в пример очной,  она надела красивое синее платье на розовые трусики. Которые сразу же стали выделяется.
Как?
Спросила она.
Не очень, платье красивое но трусики другие надо.
Может я их совсем сниму?
Снимай.
Лена забрала подол платья и сверкнув прелестями скинула трусы.
На убери их.
Она протянула трусы и я быстро спрятал их в карман.
Лена наконец то по правила подол.
Черт возьми у меня почти встал.
Вот теперь отлично!
Похвалил я.
Правда? Спросила жена. Поворачиваясь вокруг.
А не видно что я без трусов?
Ну если чуть чуть, да и сейчас многие так ходят.
Ты не против.
Нет не против.
Хорошо значит берём.
Берём.
Лена скинула платье оставаясь голой, взяла своё в руки.
Тогда я так пойду. Жарко не буду надевать трусы.
Я заметил как в соседней кабине шторы шевельнулись.
Лена наконец надела платье и мы с ней вышли из примерочной.
Я оглянулся из соседей кабинки вышли пацаны раскрасневшиеся.
Я понял что они подглядывали. И видели мою жену голой.
Меня возбудила только эта мысль!
Дорогая пошли скорее домой!
А что случилось?
Дома увидишь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий