суббота, 11 августа 2018 г.

Поездка автобусом в другой город.

Прошёл примерно месяц после первого знакомства с Леной, ну и секса он же был при первой нашей встречи! Мы уже стали встречаться но пока не жили вместе.
Наступила зима я в шутку предложил Лене жить вместе на что она ответила да.
И если мы уж будем вместе жить то поехали знакомится с моими родителями.
Да поехали согласился я хоть и было страшновато.
Её родители жили в другом городе три часа ехать на автобусе, и вечером пятницы мы выехали.
Автобус слегка потряхивало но кресла были мягкие и удобные я сидел возле окна Лена рядом прижавшись ко мне.
Стемнело быстро и водитель выключил свет в салоне. Полумрак и мерное движение убаюкивали я прикрыл глаза.
Вскоре я ощутил как её рука гладит мои джинсы в раёне ширинки.
Член сразу напрягся, я поглядел в её сторону. Лена улыбаясь продолжала щупать мой хуй сквозь джинсы.
Ты что? Прошептал я.
А ты что против? Прикрой мою руку и ни кто не уведет.
Я положил край куртки на её руку и ощутил как расстегнулась молния.
Ленина рука ловко извлекла мой член из трусов и принялась дрочить его.
Нравится? Прошептала она.
Да.
Не бойся ни кто не смотрит.
Я оглянулся. Да вроде на нас ни кто не обратил внимания. Свободной рукой я коснулся её ног которые тут же раздвинулись в стороны давая доступ к её промежности.
Только штаны не расстегивай.
Почему?
Тогда нас точно кто нибудь уведет.
Я продолжал щупать её сквозь джинсы а она надрачивала мой хуй.
Возбуждение почти сразу достигло предела.
Я так штаны испачкаю. Прошептал я.
Не бойся не испачкаешь.
Лена ловко согнулась отодвигая куртку в сторону, взяла мой член в рот! Я  кончил просто моментально выстрелив все в её ласковый ротик!
Лена выпрямилась, застегнув аккуратно мою ширинку.
Вот видишь ни кто не чего и не заметил. Тебе понравилось?
Конечно ещё как.
Она прижалась ко мне. 
Поцелуй меня.
Я с удовольствием поцеловал её губы, на которых ощущался вкус моей спермы.
Лена улыбнулась.
Хорошо да.
Да.
Просто ответил я.
В следующий раз я поделюсь.
Не не надо.
А если я так захочу.
Тогда ладно можно.
Лена снова улыбнулась и еще крепче прижалась ко мне.
Вокруг были люди кто то спел кто то просто занимался своими делами. И возможно кто то видел наше хулиганство да плевать ведь так классно было.
Впереди ждало знакомство с родителями теперь уже моей невесты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий